Двое суток назад сын отравился, его рвало с 23:30 до 5:30.
Из перечня продуктов, съеденных вечером, основные подозрение, примерно 99%, вызвал тресковый паштет, которым я поделилась с сыном - хоть съел и немного, но всё-же "консерва". Позже, перечисляя продукты, съеденные им, молоко перед сном называла для формальности. И вот сегодня вечером я сама выпила молока из той же пачки, мл 100-120, и теперь мучаюсь с теми же симптомами.
Молоко Пармалат, его мы пьём с год уже - мужу выдают на работе за вредность (да-да-да, тут такие раритетные обычаи сохранились). и раньше нареканий не было, оно даже скисало в творог, даром что ультрапастеризованное. Но конкретно этот выпуск - 31.01.15 явно нехорош, хотя во вкусе я не заметила странного, но подозрение, что не вымыли какую-то линию розлива от моющих средств.
Самое интересное, что молоко кипятила я сыну, снова на ночь, он попробовал один или два глотка - и отказался, я выпила, а чуть позже он меня подвёл к кровати (надо сказать, что Пашка говорит очень много и активно, но почти всё непонятно никому, для ясности включает жесты и мимику - довольно выразительные), взял край одеяла, показал на него, потом себе на ротик и говорит что-то очень похожее на"тьфу! тьфу!" и показывает, будто плюётся. Я вспомнила, что так много разговаривала с ним той ночью (что, мол, надо выпить водички - и потом будет легче выплюнуть ту бяку, что у тебя в животике, тьфу - вот так выплюнешь - и станет легче). "Поддерживаю разговор": тебя тошнило,да?на это одеялко? (удивилась, что вспомнил через два дня и придумал пересказать) Мотает головой - нет, что-то бурно говорит, и снова показывает. Раз пять пытался что-то то ли донести, то ли чего-то добиться. Так и не поняв друг друга, легли спать. И часа через 1,5 я проснулась от нехороших ощущений в желудке.