21:50

лыжное

Какая началась красивая зимняя зима!

Только бы оттепели в этом году подождали до марта-апреля!

Комментарии
01.12.2007 в 21:57

не ниже минус 15, пожалуйста.

в крайнем случае, минус 20.



01.12.2007 в 22:38

Не верю!
А мне бы и -5 хватило бы... -20 не надо, ладно, horvatiya?)))
03.12.2007 в 13:35

Stanislavsky А мне бы и -5 хватило бы... -20 не надо, ладно, horvatiya?)))
-5 - это маловато, вс-таки, но за -20, так и быть, на Кольский съезжу, или куда ещё, где поконтинентальнее :)
03.12.2007 в 14:20

klavdia не ниже минус 15, пожалуйста.
не ниже? точно?
Мне самой, честно говоря, -10-15 каутся идеальными, при нашей-то близости к Атлантическому океану.
Хотя пару раз можно и до -25...
03.12.2007 в 14:22

нет, не нужно.
у нас штучка одна не будет работать.

03.12.2007 в 14:24

horvatiya -15 предел. Дальше в GPS пропадает связь с памятью и не видно карты :) А при -10 вполне замечательно кататься на лыжах. И не жарко и не холодно.
03.12.2007 в 14:44

Kroko.Dil Я не спорю,
А при -10 вполне замечательно кататься на лыжах. И не жарко и не холодно.
и сама так считаю, но... НО

Дальше в GPS пропадает связь с памятью и не видно карты
Товарищи, я офигеваю! Вы магазин и автобусную остановку ещё находите без ЖиПиэСа?!...
Скоро не найдёте.

Зачем нужен GPS, чтобы кататься по ЛЫЖНЕ?!
(не, я понимаю, когда надо идти на перевал в снежной пурге с видимостью 3-5 метров, когда есть риск выйти на скальные сбросы, или спутать два соседних... Или по сибирской тайге... Но в нашем-то лесу - зачем он?!

А потом, даже если так, если без GPS-а чувствуешь себя потерянным, кто мешает спрятать сей прибор под тёплую шкурку и доставать только на остановках?
03.12.2007 в 15:45

horvatiya GPS нужен чтобы пройденное измерять расстояние и среднюю скорость. Под шкуркой он начинает терять спутники. А карта нужна для красоты!

Когда заведешь приборчик - сама его будешь с собой таскать везде, поверь :)
03.12.2007 в 17:08

Kroko.Dil Когда заведешь приборчик - сама его будешь с собой таскать везде, поверь
несколько лет назад была присказка: хочешь разорить друга - подари ему фотоаппарат :). Сейчас сами фотоаппараты стоят больше средней зарплаты, да и печатать-проявлять цифровые фото уже не обязательно.
Зато теперь можно дарить GPS-ы.

Под шкуркой он начинает терять спутники.
Ну ты же инженер! Придумай чего-нибудь, чтобы не остывал и не терял :)

А карта нужна для красоты!
ладно!
эстетические предпочтения - вне сферы споров :)
03.12.2007 в 17:27

horvatiya Здесь вообще всё вне сферы споров :) Ты споришь со счастливым обладателем о всяческих свойствах обладаемого, сама при этом не обладая :)
04.12.2007 в 14:17

Коля!!!
читать обязательно!
www.gadukino.ru/library/12.html

Ты простишь мне, что я дрыгаю ножками от удивления, как порой вовремя приходят ссылки? :)))
04.12.2007 в 14:29

гы :)
и правильно!

Моя прапрабабушка из Тамбовской области (или как там правильнее? волости?) ходила в Киев. Пешком. Молиться.

Бытиё определяет сознание.
04.12.2007 в 14:39

Kroko.Dil губернии.
Волость - это аналог нашего сегодняшнего "района" ("Солнечногрорский район")

гы :)
и правильно!

а что "правильно"-то?
рассказ правильно сделали, что написали?...

ой, а у меня же в загашнике ссылок есть ещё одна, созвучная предыдущей, как япро неё забыла? читать:
mountain.ru/people/tvorchestvo/2002/inter/
(А раз пошли такие танцы - то этого Стеценко вообще стОит почитать:
mountain.ru/people/VladimirStecenko/
например... *проглядывает список историй* и-и-и! да там всё можно читать!!
)
04.12.2007 в 14:40

Моя прапрабабушка из Тамбовской области (или как там правильнее? волости?) ходила в Киев. Пешком. Молиться.
вот ты в кого турист ;)))

04.12.2007 в 14:48

horvatiya блин, все больше появляется ссылок :) можно не буду читать уже?

а правильно вот что. в рассказе все написано правильно. не уверен - не лезь.
если 100 лет все ездят по навигатору, то без специальных навыков ориентирования на местности не стоит отправляться в дорогу без карты.

если говорить про наше время, то здесь пока до этого не дошло. но заблудившихся дедушек с лыжами и палками в менделеевском лесу я пару раз ставил на истинный путь. был бы у них навигатор, не спрашивали бы какая лыжня в зеленоград.

т.е. у всех разные цели и предпочтения. если ты сознательно и принципиально не хочешь пользоваться никакими приборами - твой выбор и твое право. но осуждать других как то не совсем честно. это значит претендовать на абсолютное знание истины.

за сим прошу тему закрыть (точнее ветку, касающуюся нравственных аспектов использования навигаторов)
04.12.2007 в 15:45

Kroko.Dil заставлятть не буду, но появится время - почитай рассказы Стеценко. В отличии от первой ссылки (про 12 квадрат) его можно читать даже только из художественных соображений, пишет очень живо, не оторвёшься - чёткий юмор, добрая наблюдательность , ну и любовь к горам - а куда без неё.
(ну хотя бы "Интервью" прочитай: mountain.ru/people/tvorchestvo/2002/inter/)

а правильно вот что. в рассказе все написано правильно. не уверен - не лезь.
если 100 лет все ездят по навигатору, то без специальных навыков ориентирования на местности не стоит отправляться в дорогу без карты.

Это так.
А потом твой пра-пра-внук скажет своему сыну: "и правильно. Не умеешь умножать двузначные числа в уме - обходись только однозначными. А двузначные и прочие умножит за тебя супер-вычислитель XXXXL. Кстати, он же приготовит и борщ по классическому рецепту наших прабабушек, вышьет орнамент на ксивнике гораздо лучше, чем у твоего соседа, у которого модель всего лишь XXXL"... Да? Так, Коля, будет?
04.12.2007 в 16:18

Да, Маша, так и будет.

Только не стоит так утрировать. Одни навыки замещаются другими.

Ты же не будешь спорить что наше поколение управляется с компьютерами гораздо шустрее, чем наши родители. А наши бабушки и дедушки в большинстве своем вообще не имели дела с компьютером. А ведь нельзя сказать, что это простые задачи.
04.12.2007 в 16:32

Kroko.Dil ты думаешь, что когда-нибудь компьютеры смогут заменить грядку с помидорами и смастерить ксивник, как делает твоя жена? (ксивник, борщ, торт, - енужное вычеркнуть, недостающие вписать)
04.12.2007 в 16:46

horvatiya ну почему именно компьютеры? и при чем тут помидоры? И последнее: моя жена не мастерит ксивники!

Давай или конструктивно обсуждать или прервем этот поток мысли, а?
04.12.2007 в 17:17

Kroko.Dil Давай конструктивно обсуждать.
Я считаю, что GPS может быть только дополнением к твоим умениям ориентироваться на местности. С компасом или без, с картой или без - но умение ориентироваться - первоочерёдно. Если умения этого нет - то не лезь туда, где можешь заблудиться. А то, техника - есть техника, может и отказать, и заглючить...

И если человек плутает в менделеевском лесу (хе-хе, вспомнила прошлую осень, и нас с барбусом в этом лесу) - то это ему чёткий сигнал, что с топографическим кретинизмом ему надо срочно бороться.
04.12.2007 в 17:19

horvatiya Ну я считал, что с ориентированием у меня не все так плохо. Или ты возражаешь?

На заметку: прибором тоже надо уметь пользоваться. Он не спасает от обозначенного тобой "топографического кретинизма".
04.12.2007 в 17:25

Кстати конкретный пример, когда я не могу обходиться без GPS. Это при поездке в Москву на автомобиле. Москву я знаю очень-очень-очень плохо. Одновременно разбираться в своем местоположении и управлять автомобилем у меня не получается. (Как хотите меня обзывайте) В итоге проскакиваю повороты, развязки. Один раз заехал на Красную площадь. Без шуток. Прокатился по булыжнику мимо Лобного места, по Васильевскому спуску. Как меня не поймали - не знаю. А всего то надо было проехать по бульварному кольцу. После этого случая жена признала, что функции штурмана с картой в руке выполнять не получается у нее пока.

С прибором такой результат не повторился. К тому же можно ездить одному, без штурмана.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии